Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше лидов на оборудование для салонов красоты

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше лидов на оборудование для салонов красоты

Меня зовут Алексей, и я занимаюсь контекстной рекламой в Яндекс.Директ. Недавно я получил звонок от клиента, который занимается продажей оборудования для салонов красоты в Москве. Он сообщил, что его конкурент запустил агрессивную рекламную кампанию и значительно увеличил свою долю на рынке.

Это стало для меня тревожным сигналом и мощным стимулом для поиска решения. Я понимал, что детальный анализ текущих кампаний займет много времени, а мне нужно было успеть также по другим проектам. В этот момент я наткнулся на сервис Goodkey, который обещал помочь в оптимизации и автоматизации работы. Заинтересовавшись его функционалом, я решил попробовать его для своих рекламных кампаний.

Анализ

Я решил действовать ровно по инструкции, которую записали создатели сервиса. Рекламных кампаний на аккаунте было не много, поэтому я расскажу вам что стало с каждой из них.

Аналитическое табло: общие рекомендации за 30 дней 
Аналитическое табло: общие рекомендации за 30 дней 

Сервис порекомендовал мне обратить внимание на 3 рекламные кампании. Сейчас я расскажу вам что поменяли в них и к чему это привело.

Динамические объявления - дорогая кампания

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше лидов на оборудование для салонов красоты

Goodkey подсветил, что динамические объявления приводят нам лиды по цене почти в 2 раза превышающей среднюю.

Тем не менее клиент отказался вносить понижающие корректировки, так как целью в первую очередь было увеличение лидов, а не снижение стоимости их привлечения.

Я не настаивал, так как на мой взгляд в каждом Срезе было слишком мало конверсий, чтобы делать выводы.

Поэтому в Динамическую рекламную кампанию изменения не вносились.

Ретаргетинг - дорогая кампания

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше лидов на оборудование для салонов красоты

Goodkey подсветил мне, что рекламная кампания по реатргетингу за последний месяц не принесла ни одной конверсии. При этом трафика с нее тоже было не много.

Я знал, что посетителей на сайте достаточно, поэтому полез в настройки рекламной кампании, чтобы разобраться в причине.

Оказалось, что стратегия не набрала достаточного количества конверсий для обучения, так как оптимизировалась только по одной цели - заявки с сайта, не учитывая звонки.

К тому же выделенного бюджета не хватало на 10 конверсий, которые требовались для обучения.

Было решено добавить звонки в качестве конверсионной цели и увеличить бюджет, чтобы кампания смогла обучиться.

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше лидов на оборудование для салонов красоты

Так как достижений цели в проекте не много, результаты я проверял через 28 дней - ровно 4 недели.

Как видно на скриншоте кампания по ретаргетингу начала работать и показала отличный результат - 7 заявок по 738 рублей!

Поисковая кампания - перспективная

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше лидов на оборудование для салонов красоты

По Поисковой рекламной кампании Goodkey показал хорошие результаты. Я решили провести небольшую балансировку Срезов, чтобы увеличить количество заявок:

  • на женщин и мужчин в возрасте до 34 лет понижающие корректировки, а на людей старше - повышающие
  • повысил ставки на пользователей Android, так как заявки от них были дешевле
  • повысил ставки на регионы подмосковья

Это привело к увеличению количества лидов и небольшому снижению их стоимости.

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше лидов на оборудование для салонов красоты

Итоги

Через 4 недели после изменений результаты оказались даже лучше, чем я думал - количество заявок увеличилось, а CPA даже чуть-чуть снизилось.

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше лидов на оборудование для салонов красоты

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, я сэкономил огромное количество времени, которое ранее тратил бы на ручной анализ.

Теперь я могу более уверенно управлять своими проектами и уделять внимание другим задачам. Goodkey стал незаменимым помощником в моей работе, и я с радостью рекомендую его всем, кто хочет оптимизировать свои рекламные кампании в Директе.

Несмотря на то, что мы внесли только часть изменений - клиент оказался очень доволен результатом. Приходящие заявки целевые и денег у клиента стало больше. Дальнейшие планы - провести еще один аудит и привести еще больше продаж для бизнеса.

Интернет-маркетолог Алексей Трофимов

Кейс Goodkey: в 1,5 раза больше лидов на оборудование для салонов красоты
1313
5 комментариев

«Получил звонок от клиента»
вам клиенты звонят? 😳

Ответить

Бывает и такое.

Ответить

в каких ещё сферах работали с Гудкей?

Ответить

Практически во всех сферах успешно применяли.

Ответить