Как повысить продажи интернет-магазина до 40%: секреты эффективной навигации и цепляющих "крючков"

Покупатель зашел в ваш интернет-магазин. Теперь важно помочь пользователю не потеряться в товарах и не дать ему уйти с пустыми руками. Полки интернет-магазина дают для этого множество возможностей, расскажу, как их правильно использовать. Я - Андрей Свинцов, исполнительный директор разработчика цифровых решений Morizo, мы сделали интернет-магазины…

99
11

Стоит ли тогда сильно детализировать фильтр на сайте? Может, пусть лучше ищет по обобщенным признакам? Как решаете, насколько детальным будет фильтр и как этот момент тестите?

1
Ответить

Роман, на мой взгляд это сильно зависит от типа товара. Скажем для техники (параметры объективно меняющие потребительские свойства конечного товара) очень важны детальные фильтры, а вот для одежды супер подробные значения в фильтрах (в параметрах, восприятие которых может быть субъективным - цвет, например) - вредны.

Когда мы проектируем фильтры, то опираемся как раз на свойства, которые я выше описал - если объективные значения свойства - заполняем им фильтр подробно, а если свойство, для которого применяется фильтр имеет субъективное восприятие, то для него значения являются "объединяющими" (т.е. каждое значение фильтра под собой имеет несколько значений данного свойства товара).

Тестирование производится в процессе эксплуатации - основываясь на обратной связи от пользователей в основном + на аналитике поведения на странице каталоге в части выхода со страниц каталога.

1
Ответить