Укажите в карточке товара не только его цену, фото и характеристики, но еще и способы использования, рекомендации по уходу/хранению, а также отзывы покупателей. Например, если вы торгуете продуктами питания, то можете указать калорийность, состав, способ приготовления, рецепты; одеждой и обувью — рекомендации по размеру, советы по стилю; электроникой и гаджетами — инструкции, обзоры, видео. Вместе с тем, используйте всевозможные психологические трюки, которые влияют на решение покупателя:
Выглядит прекрасно и недорого, но когда можно заметить первый эффект от всех внесенных изменений?
Павел, т.к. изменения не сложные и в основном направлены на то, чтобы не мешать людям покупать, то эффект будет заметен практически сразу же :)
Эти принципы работают только для российского рынка и пользователей или подходят для забугорных?
в основе этих принципов лежат международные исследования и наш опыт работы в электронной коммерции - работать будет вне зависимости от географии рынка
Стоит ли тогда сильно детализировать фильтр на сайте? Может, пусть лучше ищет по обобщенным признакам? Как решаете, насколько детальным будет фильтр и как этот момент тестите?
Роман, на мой взгляд это сильно зависит от типа товара. Скажем для техники (параметры объективно меняющие потребительские свойства конечного товара) очень важны детальные фильтры, а вот для одежды супер подробные значения в фильтрах (в параметрах, восприятие которых может быть субъективным - цвет, например) - вредны.
Когда мы проектируем фильтры, то опираемся как раз на свойства, которые я выше описал - если объективные значения свойства - заполняем им фильтр подробно, а если свойство, для которого применяется фильтр имеет субъективное восприятие, то для него значения являются "объединяющими" (т.е. каждое значение фильтра под собой имеет несколько значений данного свойства товара).
Тестирование производится в процессе эксплуатации - основываясь на обратной связи от пользователей в основном + на аналитике поведения на странице каталоге в части выхода со страниц каталога.