Определение нашего типа личности по методологии Майерс-Бриггс заняло всего около пяти минут. Однако самым важным является то, что мы получили отличный инструмент для самостоятельной работы, который помогает улучшить коммуникацию между сотрудниками, повысить уровень мотивации и удовлетворенности, снизить количество конфликтов и в целом повысить эффективность команды. Многие участники были удивлены осознанием результатов анализа своей личной мотивации, так как часто мы не хотим замечать некоторые факты. Теперь эти ответы побудили многих задуматься и, возможно, внести изменения в свои жизни. Алексей обучил этому методу свыше тысячи людей, среди которых 100 руководителей экономического блока Правительства Москвы. Теперь эти уникальные знания доступны и членам Ассоциации. Второй темой занятия стала «Продающая презентация по модели AIDA» (AIDA — Внимание/Интерес/Желание/Действие). Это уже пятое занятие в рамках курса «Формула AIDA в различных видах коммуникации».
Хм, надо бы добавить нутрициолога и занятия йогой. И будет типичный кружок вязания. :)