Для многих стартапов мы делаем продукт целиком. Так, заказчик рассказывает, каких целей и как хотел бы достичь, а мы придумываем идеи и подходы, ставим систему их реализации, измеряем метрики (с помощью продуктовой и ecommerce-аналитики), создаем дизайн интерфейсов, разрабатываем очередную версию (бэкенд, фронтенд, мобильная разработка, машинное обучение), создаем инфраструктуру (облака или сервера), выкатываем и поддерживаем продукт в боевом состоянии.
Спасибо за статью! Интересно было бы больше услышать о японской специфике рынка через год-два, когда закрепитесь.
Немного офтоп, но расскажите, пожалуйста, подробней о вашем взаимодействии с уже устоявшейся компанией – какие роли есть, как не размазывается ответственность и принятие решений у людей вне вашей команды?