Сервис для заказа уборки квартир Qlean вышел на рынок Петербурга

Онлайн-сервис по заказу уборки квартир Qlean вышел на рынок Петербурга. Инвестиции в аренду офиса и набор персонала составили 10 млн рублей, сообщает «Деловой Петербург».

Сервис для заказа уборки квартир Qlean вышел на рынок Петербурга

Qlean набрала в Петербурге 40 внештатных сотрудников, арендовала офис возле станции метро «Владимирская» и две квартиры для тренировки персонала.

«Мы давно планировали экспансию в города-миллионники, логично начать с Петербурга. Во время тестового периода мы поняли, что петербуржцы взыскательны к сервису, ценят пунктуальность и вежливость, дотошны в отношении мелочей», — рассказали ДП представители Qlean.

До этого сервис работал только в Москве, его оборот составляет около 50 млн рублей в месяц (приблизительно 600 млн рублей в год). Компания рассчитывает, что в 2017 году её годовой оборот составит около 1 млрд рублей, а к 2020 году — 2-3 млрд. «Мы подходим к вопросу развития вдумчиво и сначала посмотрим результаты по Петербургу, а потом решим, по какой модели и куда двигаться», — пояснили в Qlean.

В марте 2016 года компания привлекла 250 млн рублей от фонда AddVenture. Тогда в Qlean сказали, что эти деньги пойдут в том числе на региональное развитие, однако в разговоре с ДП представители сервиса уточнили, что в Петербург пришлось выходить на собственные средства, так как инвестиции будут переводить в течение двух лет.

Qlean создан в 2014 году дизайнерами Александром Коровиным и Никитой Павловым и бывшим руководителем банковского отделения «Мой банк» Никитой Репешко. Они вложили в открытие сервиса около 1 млн рублей, но достаточно быстро вышли на самоокупаемость, отмечает ДП.

58 комментариев

Вы не поверите, но я не делал уборку в комнате 4 года, ждал их выхода на рынок Петербурга.

14
Ответить

Почему бы не сделать по-настоящему удобную страницу заказа, где я сам могу выбрать какие дополнительные услуги меня интересуют и мог бы сразу решить, устраивает ли меня предложенная цена или нет? Требование оставить телефон, не зная даже приблизительной стоимости услуги лично меня отпугивает.

6
Ответить

Я случайно узнала, для чего так сделано. Оставила свой номер, но заказ не оформила. Меня потом дня три смсками мутузили.

1
Ответить

Она за этой страницей - именно там выбор дополнительных услуг, после фиксирования масштаба основных. Мы пробовали все варианты, и с телефоном, и без него, и с почтой, и с почтой и телефоном, и с простым ценником - и текущий конверсионно является лучшим. Продолжать пробовать это не мешает.

Ответить

"арендовали две квартиры для тренировки персонала." Вот так вот деньги из стартапа и уходят.

2
Ответить

Это тренинг-стенды, а не квартиры для проживания сотрудников:). В них ежедневно тренируют на практике всех тех, кто будет с нами работать.

1
Ответить

Артем, я правильно понимаю, что все клинеры есть ваши сотрудники? И с их доходов платятся все налоги и взносы, в том числе НДФЛ, взносы в пенсионный фонд?

1
Ответить