Проблема не в самокатчиках, велосипедистах и роллерах на тротуаре, пешеходах на велодорожке, мотоциклистах и автомобилистах, собачниках с говном и невидимыми поводками и т.д. и т.п. Главная проблема - МУДАКИ! И неважно кто они, и на чем. Примите хоть тысячу законов, мудаки останутся мудакми.
Мудак, которого постоянно нагибают денежно за его мудачество, будет меньше мудачить. Он, скорей всего, останется и дальше мудаком, и вряд ли перевоспитается, но если будет понимать, что за каждую хуйню будут снимать деняк, то подуспокоится.
Совершенно верно. Есть много самокатчиков и велосипедистов, которые не динь-динькают пешеходам, мол, разойдись, чернь, сударь ехать изволит, а которые адекватно пользуются транспортным средством, уважая окружающих и понимая, у кого и где приоритет. Но есть порядочное количество селян, которое своим колхозным поведением просто очерняет всю тему с самокатами и велосипедами. Если бы я был менее воспитан, то порекомендовал бы гражданам, у которых возникает жгучее желание на пешеходной зоне посигналить пешеходам, чтобы те уступили дорогу, засунуть этот звонок тому, кто из воспитывал в жопу и тренькать там своим пальцем хоть до посинения. Жаль, воспитание не позволяет такое советовать вслух. И да, я часто пользуюсь кикшкрингом и прокатными великами, но не мешаю прохожим, т.к. в этом вообще нет необходимости, это чисто воспитание, ничего более.
Нет. Проблема в отсутствии отдельных дорожек. Для автомобилей полосы сделали, а для СИМ нет. А людям всё ещё надо передвигаться и часто там и в таких ситуациях, где автомобиль слишком громоздок. Представьте насколько меньше было бы пробок, если бы практически все, кому надо ехать до 10 км садились бы не в машину, а на велосипед или самокат? Немногим на самом деле нужна такая большая бандура как автомобиль. Многие тупо ездят на машинах на работу из-за недостатков общественного транспорта и других альтернатив. Именно неудовлетворённая потребность в перевозках и приводит к появлению конфликтов.
Просто у нас назначают мэров и губернаторов не по квалификации и не на честных выборах, а по принципу кто больше лижет жопу. В итоге даже Собянин тратит большой бюджет Москвы на строительство всевозможных хорд и эстакад для пробок, не решая проблему связности и практически не работая с общественным транспортом. На велодорожки так вообще забил, но хоть хватило ума сделать тротуары широкие. Что уж там говорить про другие города! В Питере уже полный пиздец с узкими тротуарами.
Поддержу. На днях ехала на велосипеде по главной, авто с второстепенной справа пропустило машину, ехавшую передо мной, а меня проигнорировало. Хорошо, я всегда помню о мудаках. Кстати, текущим мудаком оказался отвергнутый поклонник. Совпадение?
Проблема не в самокатчиках, велосипедистах и роллерах на тротуаре, пешеходах на велодорожке, мотоциклистах и автомобилистах, собачниках с говном и невидимыми поводками и т.д. и т.п.
Главная проблема - МУДАКИ!
И неважно кто они, и на чем. Примите хоть тысячу законов, мудаки останутся мудакми.
Мудак, которого постоянно нагибают денежно за его мудачество, будет меньше мудачить. Он, скорей всего, останется и дальше мудаком, и вряд ли перевоспитается, но если будет понимать, что за каждую хуйню будут снимать деняк, то подуспокоится.
Совершенно верно. Есть много самокатчиков и велосипедистов, которые не динь-динькают пешеходам, мол, разойдись, чернь, сударь ехать изволит, а которые адекватно пользуются транспортным средством, уважая окружающих и понимая, у кого и где приоритет. Но есть порядочное количество селян, которое своим колхозным поведением просто очерняет всю тему с самокатами и велосипедами. Если бы я был менее воспитан, то порекомендовал бы гражданам, у которых возникает жгучее желание на пешеходной зоне посигналить пешеходам, чтобы те уступили дорогу, засунуть этот звонок тому, кто из воспитывал в жопу и тренькать там своим пальцем хоть до посинения. Жаль, воспитание не позволяет такое советовать вслух. И да, я часто пользуюсь кикшкрингом и прокатными великами, но не мешаю прохожим, т.к. в этом вообще нет необходимости, это чисто воспитание, ничего более.
Нет. Проблема в отсутствии отдельных дорожек. Для автомобилей полосы сделали, а для СИМ нет. А людям всё ещё надо передвигаться и часто там и в таких ситуациях, где автомобиль слишком громоздок. Представьте насколько меньше было бы пробок, если бы практически все, кому надо ехать до 10 км садились бы не в машину, а на велосипед или самокат? Немногим на самом деле нужна такая большая бандура как автомобиль. Многие тупо ездят на машинах на работу из-за недостатков общественного транспорта и других альтернатив. Именно неудовлетворённая потребность в перевозках и приводит к появлению конфликтов.
Просто у нас назначают мэров и губернаторов не по квалификации и не на честных выборах, а по принципу кто больше лижет жопу. В итоге даже Собянин тратит большой бюджет Москвы на строительство всевозможных хорд и эстакад для пробок, не решая проблему связности и практически не работая с общественным транспортом. На велодорожки так вообще забил, но хоть хватило ума сделать тротуары широкие. Что уж там говорить про другие города! В Питере уже полный пиздец с узкими тротуарами.
Поддержу. На днях ехала на велосипеде по главной, авто с второстепенной справа пропустило машину, ехавшую передо мной, а меня проигнорировало. Хорошо, я всегда помню о мудаках.
Кстати, текущим мудаком оказался отвергнутый поклонник. Совпадение?
Дык и законы принимают мудаки -)