Как грустно, что никто из комментаторов не додумался, что нужно всего лишь одно - велодорожки. Нормально спроектированные и по всему городу. Тогда все курьеры на электровелосипедах и самокаты будут ездить по ним. И да ЗИМА НЕ ПОМЕХА, в Финляндии, Швеции и Норвегии велосипедисты спокойно ездят по велодорожкам
Не проблема. 500 километров велодорожек на средний областной центр - примерно 5 млр. руб. на постройку. На поддержание - еще 500 млн. в год. Включаем 250 тыс. "дорожкового" налога в стоимость самоката + 25 тыс. в год. Любой каприз за ваш счет. Не за мой.
Мы должны исходить из реальности. Можно долго мечтать о дорожках, но от этого мудаки не переведутся. У меня в районе велодорожек более чем дофига, плюс есть ПДД, в соответствии с которыми я спокойно и законно использую проезжую часть, но если встать рядом с велодорожкой и посмотреть, где гоняют самокаты, вы увидите, что именно тротуары перегружены тренькающими пешеходам дебилами на самокатах и велосипедах, а дорожки и обочины пусты. Не работают эти дорожки. Это та же история, как с прослушиванием звуковых сообщений в мессенджерах - вместо того, чтобы поднести смартфон к уху обычным динамиком (верхняя часть телефона), как при обычном звонке, подавляющее большинство людей подносят его нижней частью к уху, там где зарядка - смартфон датчиком приближения определяет, что уха у динамика нет и переключается на громкую связь. И сообщение слушает не только этот бедолага, но и все окружающие. Пример в том, что решение есть, оно внедрено очень давно и достаточно очевидно (все знают, откуда у телефона идёт звук при телефонном разговоре), но большинство не в состоянии осилить даже это. С велодорожками получилась та же беда.
Опять же, если посмотришь видосы проезда по велодорожкам где они есть в мск - в парках там и т.д., то увидишь, что все срать хотели, что по ним якобы нельзя ходить. Зато очень удобно по велодорожке катить коляску или вести ребенка. Проблема описана выше - Мудаки!
Ну, давайте, расскажите, как организовать велодорожки в том же центре Питера. Кстати, у нас рядом с домом под "велодорожку" отжали более половины тротуара. Удобненько, знаете ли, когда две дамы с колясками не могут разойтись и, в итоге, вынуждены заезжать на велодорожку. Но, Вы же знаете волшебный способ, как это сделать иначе. Ведь так? А пока, вот Вам, дабы было на чем тренироваться. Питер, Старо-Петергофский, от Нарвской в сторону Обводного. Ширина тротуара чуть больше метра, проезжая часть забита машинами, газона нет. Подскажите, где разместить выделенную дорожку для самокатчиков и прочих им подобных. Я поделюсь этой информацией с руководством района.
Да не, это бред какой-то. Надо сначала дождаться, чтобы невозможно было по тротуару пройти без приключений, а потом запретить вообще все. А велодорожки денег стоят, а деньги сейчас сами знаете на что больше нужны
Как грустно, что никто из комментаторов не додумался, что нужно всего лишь одно - велодорожки. Нормально спроектированные и по всему городу. Тогда все курьеры на электровелосипедах и самокаты будут ездить по ним. И да ЗИМА НЕ ПОМЕХА, в Финляндии, Швеции и Норвегии велосипедисты спокойно ездят по велодорожкам
Не проблема. 500 километров велодорожек на средний областной центр - примерно 5 млр. руб. на постройку. На поддержание - еще 500 млн. в год. Включаем 250 тыс. "дорожкового" налога в стоимость самоката + 25 тыс. в год. Любой каприз за ваш счет. Не за мой.
Мы должны исходить из реальности. Можно долго мечтать о дорожках, но от этого мудаки не переведутся. У меня в районе велодорожек более чем дофига, плюс есть ПДД, в соответствии с которыми я спокойно и законно использую проезжую часть, но если встать рядом с велодорожкой и посмотреть, где гоняют самокаты, вы увидите, что именно тротуары перегружены тренькающими пешеходам дебилами на самокатах и велосипедах, а дорожки и обочины пусты. Не работают эти дорожки. Это та же история, как с прослушиванием звуковых сообщений в мессенджерах - вместо того, чтобы поднести смартфон к уху обычным динамиком (верхняя часть телефона), как при обычном звонке, подавляющее большинство людей подносят его нижней частью к уху, там где зарядка - смартфон датчиком приближения определяет, что уха у динамика нет и переключается на громкую связь. И сообщение слушает не только этот бедолага, но и все окружающие. Пример в том, что решение есть, оно внедрено очень давно и достаточно очевидно (все знают, откуда у телефона идёт звук при телефонном разговоре), но большинство не в состоянии осилить даже это. С велодорожками получилась та же беда.
Опять же, если посмотришь видосы проезда по велодорожкам где они есть в мск - в парках там и т.д., то увидишь, что все срать хотели, что по ним якобы нельзя ходить. Зато очень удобно по велодорожке катить коляску или вести ребенка. Проблема описана выше - Мудаки!
Зачем сравнивать Москву и Питер с Хельсинки, размер которого 2 на 2 км?
Ну, давайте, расскажите, как организовать велодорожки в том же центре Питера. Кстати, у нас рядом с домом под "велодорожку" отжали более половины тротуара. Удобненько, знаете ли, когда две дамы с колясками не могут разойтись и, в итоге, вынуждены заезжать на велодорожку. Но, Вы же знаете волшебный способ, как это сделать иначе. Ведь так?
А пока, вот Вам, дабы было на чем тренироваться. Питер, Старо-Петергофский, от Нарвской в сторону Обводного. Ширина тротуара чуть больше метра, проезжая часть забита машинами, газона нет. Подскажите, где разместить выделенную дорожку для самокатчиков и прочих им подобных. Я поделюсь этой информацией с руководством района.
Да не, это бред какой-то. Надо сначала дождаться, чтобы невозможно было по тротуару пройти без приключений, а потом запретить вообще все. А велодорожки денег стоят, а деньги сейчас сами знаете на что больше нужны