«Посмотрите на текст чуть шире, чем просто на черные буквы на белом листе. Текст — это сценарий видеоролика; текст — это заметка в соцсетях; текст — это сюжет игры. Смешной мем — это тоже текст, даже если в нем нет ни слова. Фотография или рисунок — это тоже текст, потому что в любом изображении есть мысль и посыл. Технологии помогают нам доносить эти мысли во всё более сложных формах, но посыл и идея по-прежнему остаются. И читателю они неизменно интересны, в какой бы форме мы их ни доносили.»
Очень много текста, не осилил. ;( И кавычек.
"«Порядок начинается с ответа на вопросы «Для кого я пишу?», «Что этим людям нужно?» и «Чем я могу им помочь?». Заметьте, что это не вопрос «Что я хочу сказать?», скорее «Зачем люди будут читать?»"
Короче:
Перед написанием текста надо определить для кого пишу, что надо читателю и чем могу помочь.
Вопрос:
в чём разница между "что надо" и "чем помочь"?
Это называется интент. И интент соответствует обоим вещам. Т.е. вопросов остаётся два: для какого уровня пишется статья и какой интент расрывается. Ещё про цель было бы неплохо добавить, т.к. "что я хочу сказать" - это как бы цель, но не цель из контекста.
Пиши, сокращай.
Не "интент", а "намерение"!
Берегите корни русского языка!
Как вы считаете — нужно ли ставить авторский текст в кавычки или можно оставить одни в начале и одни в конце набора цитат?
Даже тут, в саммари, — повторы на повторе. Но в целом да, ужато без потери смысла до оптимальных объемов для такого рода контента. Читать всю книгу, где одно да потому и куча ненужных примеров — будут только мазохисты. Но осторожнее. Некоторые петухи судятся из-за того, что из их "полуфабрикатов в виде книг" — делают готовые нормальные продукты в виде саммари ))
Не «саммари», а краткое содержание/изложение, сводка, обобщение.
Не «контент», а содержимое.
Не «продукт», а произведение
«Порядок начинается с ответа на вопросы «Для кого я пишу?», «Что этим людям нужно?» и «Чем я могу им помочь?»- определение своей целевой аудитории это база конечно
Нахрена ставить эту всратую обложку из 2010-х?