Авито - Площадка, у которой в саппорте сидят "люди" не понимающие по-русски)

Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что в поддержке авито сидят странные люди, которая либо не хотят читать то, что ты пишешь, либо не понимают то, что ты пишешь.Вчера 14.09.24 мне написал "товарищ" по поводу покупки микрофона, мы с ним пообщались, и когда я ему задал вопрос когда он хочет приехать, он написал что не может знать точно ( наверное весь день ждать в субботу), поэтому я попросил УТОЧНИТЬ ( НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, А ИМЕННО УТОЧНИТ) его за час до приезда, и я ему скажу буду ли я дома или нет.Через 50 минут, в 17:13 он пишет, что может ко мне приехать ВНИМАНИЕ в 19:30, т.е. более чем за 2 часа, но я понимал, что мне к тому времени нужно будет отъехать. Написал ему в 17:22, что я в 19:30 я не смогу.Через час мне приходит отзыв, который видно на скриншоте снизу. Стоит ли мне расписывать - что данный "покупатель" - "немного" исказил нашу переписку и этот отзыв должны были удалить по причине " Факты искажены", я уже молчу о том, что он пишет о каком то звоночке, когда номер я не давал в диалоге, в объявления звонки у меня тем более выключены.Но все таки, даже поддержка авито может взять букварь,сверить буквы, и понять, что даже если этот отзыв не искажает факты, то, у меня с этим человеком не могла сорваться сделка, потому что я не договаривался с ним о конкретном времени, не говорил свою квартиру, или о том что я спущусь к нему.Так вот ВОПРОС:МНЕ БУКВАРЬ ВАМ ПОДАРИТЬ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПИСАТЬ НА VC ЧТОБЫ ВЫ СОГЛАСНО СВОИМ ЖЕ ПРАВИЛАМ СДЕЛАЛИ ВЕРНЫЙ ЭТАП ОТЗЫВА - НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ???Полный диалог прикрепил(даже обрезать имя не буду), а так же правила классификации этапа сделки. Было бы интересно посмотреть ответ от @Авито где я - "вы всё обсудили, но продавец нарушил договорённости: например, не пришёл на встречу или не отправил товар."
Номер профиля - 219 547 151

33
8 комментариев

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить

Работать будете? Целый день доблестная поддержка не может прочитать 10 строчек диалога?

Ответить

Ответ будет? По какой причине диалог, в котором мы не смогли договориться о времени удобном для встречи УЖЕ 2 день квалифицируется как сделка сорвалась??? Ваша бото-поддержка уже 4 раза НЕ НАШЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ...ХОТЯ Я НИГДЕ НЕ ОБЩАЮСЬ КРОМЕ ДИАЛОГА, СОСТОЯЩЕГО ИЗ 10 СООБЩЕНИЙ

Ответить

У меня ситуация похожа с вами. Не верный этап сделки. Но пока Авито не может решить мою проблему 🫠🤷🏻

Ответить

А потом вы игнорить начали? Как он пишет.
Вам там задали вопрос когда вы сможете.

Ответить

да целых 10 минут не ответил)

Ответить