Стоит отметить, что любая работа с SEO в том или ином виде -- это тестирование гипотез. Например, мы можем добавить часть по нашему мнению отличных ключевиков, которые потенциально могут дать большой прирост нашей карточек. Но на практике все может оказаться совсем иначе – наш продукт, дизайн, фотоконтент, или что-то еще по какой-то причине не будут устраивать пользователя. Из-за этого наши конверсии могут упасть и мы, как следствие, потеряем в продажах.
А у вас есть кейсы из ниши косметика?
Игорь, приветствую! Да, есть. Как раз планировали поделиться в будущих материалах
Не особо понимаю кто такие вещи вообще покупает...
На кейсы было бы интересно взглянуть
Приветствую, Григорий! С кейсами можете ознакомиться в этом блоге и нашем ТГ-канале. В дальнейшем также будем выкладывать наши работы, следите;)
Ну и заглавная фотка😅
Интересно, жду вторую часть 👏🏻