Luka представляет собой «умный» чат, у которого пользователи могут спросить, куда пойти поесть, какие блюда заказать. Изначально проект запускался как конкурент сервиса Yelp, пишет TechCrunch. Теперь Luka будет соединять пользователей с различными чат-ботами в зависимости от их желаний. В частности, доступны боты, у которых можно поинтересоваться погодой или последними новостями, а также боты для поиска картинок и GIF и игровые боты.
При этом пользователям не обязательно запрашивать у приложения конкретного бота, пишет TechCrunch. Достаточно объяснить свои желания: например, если пользователь напишет «Мне скучно», Luka соединит его с игровым ботом.
Сооснователь и генеральный директор Luka Евгения Куйда в разговоре с TechCrunch сказала, что в будущем компания намерена открыть платформу для сторонних разработчиков, но пока команда сервиса работает над повышением качества ботов. Сложность, по её словам, заключается в том, что люди пока не очень активно пользуются ботами. «Мы пытаемся сделать их использование максимально естественным и полезным, чтобы люди начали чаще пользоваться ботами», — сказала Куйда.
Бывший главред сайта «Афиша» Евгения Куйда запустила сервис в 2015 году вместе с Филлиппом Дудчуком, который ранее работал в РИА Новости. Приложение Luka стало первым российским стартапом, прошедшим в акселератор Y Combinator. Куйда и Дудчук живут и работают в США.
Какая то мания уже с этими ботами...
Согласен, куда ни глянь, все бросились ботов делать. Не пойму правда зачем...
По моему очередной мыльный пузырь. В ИТ уже все ниши заняты, теперь раздувают тренд с ботами, чтобы инвестиций побольше содрать.
Так будет продолжаться, пока боты не будут везде.
Комментарий удалён модератором
Я не понял в чем "проблема" у Luka по вашим словам.
Это не проблема, а сверх удачное стечение обстоятельств.