Ну сайтам клиник понятно - внедряем, и продолжаем бороться еще и с агрегаторами в выдаче. А что делать если у меня небольшой сайт врача (подолога)? Как выйти в топ, если по сути информация на сайте только об одном специалисте?
С личным сайтом врача сложно бороться с агрегаторами. Да и не нужно. Есть много каналов привлечения клиентов на сайт. Очень хорошая статья выходила в блоге НаПоправку (как врачу продвигать себя в интернете). Автор статьи врач-онколог выделил для себя следующие каналы привлечения клиентов: 1. Личный сайт, где он публикует тематические статьи и проводит онлайн-консультации. 2. Аккаунты в социальных сетях в VK (4000+ подписчиков) и Instagram (14 000+ подписчиков). 3. Медицинские агрегаторы: НаПоправку и prodoctorov.ru 4. Рекомендации пациентов, друзей, родственников и знакомых. Консультации на Здоровье.Mail.ru.
Ну сайтам клиник понятно - внедряем, и продолжаем бороться еще и с агрегаторами в выдаче. А что делать если у меня небольшой сайт врача (подолога)? Как выйти в топ, если по сути информация на сайте только об одном специалисте?
С личным сайтом врача сложно бороться с агрегаторами. Да и не нужно. Есть много каналов привлечения клиентов на сайт. Очень хорошая статья выходила в блоге НаПоправку (как врачу продвигать себя в интернете).
Автор статьи врач-онколог выделил для себя следующие каналы привлечения клиентов:
1. Личный сайт, где он публикует тематические статьи и проводит онлайн-консультации.
2. Аккаунты в социальных сетях в VK (4000+ подписчиков) и Instagram (14 000+ подписчиков).
3. Медицинские агрегаторы: НаПоправку и prodoctorov.ru
4. Рекомендации пациентов, друзей, родственников и знакомых.
Консультации на Здоровье.Mail.ru.
Ссылка на статью: https://partner.napopravku.ru/blog2/kak-vrachu-prodvigat-sebya-v-internete/