То, что Google прописал. Вакцина успеха для медицинских сайтов
10

Ну сайтам клиник понятно - внедряем, и продолжаем бороться еще и с агрегаторами в выдаче. А что делать если у меня небольшой сайт врача (подолога)? Как выйти в топ, если по сути информация на сайте только об одном специалисте?

1
Ответить

С личным сайтом врача сложно бороться с агрегаторами. Да и не нужно.  Есть много каналов привлечения клиентов на сайт. Очень хорошая статья выходила в блоге НаПоправку (как врачу продвигать себя в интернете).
Автор статьи врач-онколог выделил для себя следующие каналы привлечения клиентов:
1. Личный сайт, где он публикует тематические статьи и проводит онлайн-консультации.
2. Аккаунты в социальных сетях в VK (4000+ подписчиков) и Instagram (14 000+ подписчиков).
3.  Медицинские агрегаторы: НаПоправку и prodoctorov.ru
4. Рекомендации пациентов, друзей, родственников и знакомых.
Консультации на Здоровье.Mail.ru.

Ссылка на статью:  https://partner.napopravku.ru/blog2/kak-vrachu-prodvigat-sebya-v-internete/

1
Ответить