То, что Google прописал. Вакцина успеха для медицинских сайтов
Идея написать статью про требования от Google родилась перед подготовкой выступления для конференции «День маркетинга для частной медицины».
Идея написать статью про требования от Google родилась перед подготовкой выступления для конференции «День маркетинга для частной медицины».
Ну сайтам клиник понятно - внедряем, и продолжаем бороться еще и с агрегаторами в выдаче. А что делать если у меня небольшой сайт врача (подолога)? Как выйти в топ, если по сути информация на сайте только об одном специалисте?
С личным сайтом врача сложно бороться с агрегаторами. Да и не нужно. Есть много каналов привлечения клиентов на сайт. Очень хорошая статья выходила в блоге НаПоправку (как врачу продвигать себя в интернете).
Автор статьи врач-онколог выделил для себя следующие каналы привлечения клиентов:
1. Личный сайт, где он публикует тематические статьи и проводит онлайн-консультации.
2. Аккаунты в социальных сетях в VK (4000+ подписчиков) и Instagram (14 000+ подписчиков).
3. Медицинские агрегаторы: НаПоправку и prodoctorov.ru
4. Рекомендации пациентов, друзей, родственников и знакомых.
Консультации на Здоровье.Mail.ru.
Ссылка на статью: https://partner.napopravku.ru/blog2/kak-vrachu-prodvigat-sebya-v-internete/