Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»

Эти рекомендации будут полезны тем, кто занимается продажей стройматериалов, строительством домов, сопутствующими услугами и хочет получать больше клиентов (и выручки, конечно) за счет интернет-маркетинга.

Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»
2222

как понять, что существующие скрипты работают не так эффективно, как могли бы?

Ответить

Если у вас конверсия ниже среднерыночной - это уже знак, нужно копать глубже. Также нужно провести аудит звонков и поиск точек роста.
Можем прослушать 5 звонков и посмотреть имеющиеся скрипты, дать рекомендации. Ссылку на сайт тут в комментариях уже присылал, обращайтесь)

Ответить