Давным-давно в далёком Санкт-Петербурге, случилось мне заказать новый журнальный столик. Среди прочих маркетплейсов всегда выбирала Ozon, в том числе, и за скорость реакции/доставки. Не всегда всё шло гладко косяки с доставкой были и раньше, но в этот раз ситуация сильно усугубилась.
Добрый вечер. Заказ задержался на одном из промежуточных складов. Виноваты, завтра постараемся проследить за выдачей и доставить. В чате бот ориентирует на ожидаемую дату, подробности по заказу не видит. От горячей линии мы ушли давно в онлайн поддержку в чате и соц.сетях. Отвечаем по факту ситуации, поэтому может показаться, что это шаблонно.
Спасибо, хоть какая-то надежда появилась получить свою мебель. Буду ждать завтра.