На вкус и цвет. Я абонент Билайна уже 17 лет. Недавно подключил их домашний интернет, работает отлично. Безлимитный домашний и мобильный интернет за 600 руб в месяц считаю вполне выгодным предложением. Покрытие меня в целом устраивает, хотя до сих пор в городе много мест где 4G слетает на edge.
Спокойно дозваниваюсь до поддержки. Конвергентные тарифы одни из лучших. Вот зона покрытия это действительно слабая сторона, но если за пределами крупных населённых пунктов не бываешь, то она тебя не касается
Полностью поддерживаю. Сам ушел к ним с МТС когда то, теперь думаю или вернуться, или на Мегафон уйти. Одни обещания читаю, в ответах на жалобы, надоело... Жена не выдержала, ушла обратно на МТС, в 50 км. от СПб связь просто швах.
Поддержка у всей большой тройки говно. Они так сократили расходы. Тот же мтс, оператора в чате ждать полчаса. Зашел узнать зачем они украли деньги. Оператор сказал что им мало было поэтому украли. Больше с МТС не общаюсь.
Тоже постою в рядах ушедших. Долго кормили завтраками об открытии вышки в моем районе, связь вечно падала, до саппорта реально не дозвонишься, зато стоило написать заяву на переход к другому оператору - тут же начали звонить каждый день, вот только в этот раз уже я не брала трубку - их псевдо-выгодные тарифы меня не интересовали, слушать их просьбы остаться не было никакого желания. Возвращаться к ним точно не буду, мне у нынешнего оператора хорошо, благо, 2020 на дворе, операторов стало больше трех и есть их кого повыбирать, и выделиться Билайну среди них нечем - ни качеством связи, ни гибкостью/дешевизной тарифов, ни бонусной программой. Думать нужно было, когда народ начал массово ливать.
Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!
Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!
Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!
Тоже лет 15 был на Билайне. Уже год как перевел на теле2 и продаю гиги. Вообще за связь не плачу. А этот тошнотный бот в поддержке выбешивает люто.
Как вам удалось так долго терпеть?
На вкус и цвет. Я абонент Билайна уже 17 лет. Недавно подключил их домашний интернет, работает отлично. Безлимитный домашний и мобильный интернет за 600 руб в месяц считаю вполне выгодным предложением. Покрытие меня в целом устраивает, хотя до сих пор в городе много мест где 4G слетает на edge.
Спокойно дозваниваюсь до поддержки. Конвергентные тарифы одни из лучших. Вот зона покрытия это действительно слабая сторона, но если за пределами крупных населённых пунктов не бываешь, то она тебя не касается
Наивно полагаете что у других операторов лучше?
20 лет в Билайне. До сих пор всё хорошо.
У меня 10 летний стаж в полосатой компании, закрытый тариф на очень выгодных условиях и безлимитный интернет за 6 рублей в день. Что я делаю не так?
Полностью поддерживаю. Сам ушел к ним с МТС когда то, теперь думаю или вернуться, или на Мегафон уйти. Одни обещания читаю, в ответах на жалобы, надоело... Жена не выдержала, ушла обратно на МТС, в 50 км. от СПб связь просто швах.
Поддержка у всей большой тройки говно. Они так сократили расходы. Тот же мтс, оператора в чате ждать полчаса. Зашел узнать зачем они украли деньги. Оператор сказал что им мало было поэтому украли. Больше с МТС не общаюсь.
Аналогично. С 1998г был с пчелой ещё с дампс800. Ушёл в этом году на мтс и теле2.
При этом мне тарифы не критично, главное устойчивая связь везде и 4г. А это мтс, плюс Теле2 как вторая сим, но Теле2 просел за эти 3 года сильно
Хз, у меня в городе Теле2 наоборот хуже в плане связи, поддержкой не пользуюсь, интернет работает, пока не жалуюсь
А я перишел на билайн в 2015. За 650р домашний интернет + безлимитный мобильный. Выгоднее предложения не видел.
Зоя вы так. Конкуренция это хорошо.
Если полгода не пополняешь счет — они списывают деньги со счета. У меня так 500 рублей пропало, пока я училась за рубежом.
Тоже постою в рядах ушедших. Долго кормили завтраками об открытии вышки в моем районе, связь вечно падала, до саппорта реально не дозвонишься, зато стоило написать заяву на переход к другому оператору - тут же начали звонить каждый день, вот только в этот раз уже я не брала трубку - их псевдо-выгодные тарифы меня не интересовали, слушать их просьбы остаться не было никакого желания. Возвращаться к ним точно не буду, мне у нынешнего оператора хорошо, благо, 2020 на дворе, операторов стало больше трех и есть их кого повыбирать, и выделиться Билайну среди них нечем - ни качеством связи, ни гибкостью/дешевизной тарифов, ни бонусной программой. Думать нужно было, когда народ начал массово ливать.