«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

103103

Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!

Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!

Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!

75
Ответить

Тоже лет 15 был на Билайне. Уже год как перевел на теле2 и продаю гиги. Вообще за связь не плачу. А этот тошнотный бот в поддержке выбешивает люто.

22
Ответить

Как вам удалось так долго терпеть?

6
Ответить

На вкус и цвет. Я абонент Билайна уже 17 лет. Недавно подключил их домашний интернет, работает отлично. Безлимитный домашний и мобильный интернет за 600 руб в месяц считаю вполне выгодным предложением. Покрытие меня в целом устраивает, хотя до сих пор в городе много мест где 4G слетает на edge.

5
Ответить

Спокойно дозваниваюсь до поддержки. Конвергентные тарифы одни из лучших. Вот зона покрытия это действительно слабая сторона, но если за пределами крупных населённых пунктов не бываешь, то она тебя не касается

3
Ответить

Наивно полагаете что у других операторов лучше?

1
Ответить

20 лет в Билайне. До сих пор всё хорошо. 

2
Ответить

У меня 10 летний стаж в полосатой компании, закрытый тариф на очень выгодных условиях и безлимитный интернет за 6 рублей в день. Что я делаю не так?

1
Ответить

Полностью поддерживаю. Сам ушел к ним с МТС когда то, теперь думаю или вернуться, или на Мегафон уйти. Одни обещания читаю, в ответах на жалобы, надоело... Жена не выдержала, ушла обратно на МТС, в 50 км. от СПб связь просто швах.

1
Ответить

Поддержка у всей большой тройки говно. Они так сократили расходы. Тот же мтс, оператора в чате ждать полчаса. Зашел узнать зачем они украли деньги. Оператор сказал что им мало было поэтому украли. Больше с МТС не общаюсь.

1
Ответить

Аналогично. С 1998г был с пчелой ещё с дампс800. Ушёл в этом году на мтс и теле2.

Ответить

При этом мне тарифы не критично, главное устойчивая связь везде и 4г. А это мтс, плюс Теле2 как вторая сим, но Теле2 просел за эти 3 года сильно

Ответить

Хз, у меня в городе Теле2 наоборот хуже в плане связи, поддержкой не пользуюсь, интернет работает, пока не жалуюсь

Ответить

А я перишел на билайн в 2015. За 650р домашний интернет + безлимитный мобильный. Выгоднее предложения не видел.

Ответить

Зоя вы так. Конкуренция это хорошо. 

Ответить

Если полгода не пополняешь счет — они списывают деньги со счета. У меня так 500 рублей пропало, пока я училась за рубежом.

Ответить

Тоже постою в рядах ушедших. Долго кормили завтраками об открытии вышки в моем районе, связь вечно падала, до саппорта реально не дозвонишься, зато стоило написать заяву на переход к другому оператору - тут же начали звонить каждый день, вот только в этот раз уже я не брала трубку - их псевдо-выгодные тарифы меня не интересовали, слушать их просьбы остаться не было никакого желания. Возвращаться к ним точно не буду, мне у нынешнего оператора хорошо, благо, 2020 на дворе, операторов стало больше трех и есть их кого повыбирать, и выделиться Билайну среди них нечем - ни качеством связи, ни гибкостью/дешевизной тарифов, ни бонусной программой. Думать нужно было, когда народ начал массово ливать.

Ответить