Ozon, вы чего? Или как Ozon отказывается принять смартфон надлежащего качества и вернуть деньги

Всем здравствуйте!

13.09.24 в онлайн-магазине Ozon был куплен смартфон Tecno POP 7 за 4998 руб. В этот же день смартфон был проверен, оказалось, что Wi-Fi 2,4 ГГц. Тип Wi-Fi не указан в карточке товара. Все мои устройства работают на 5 ГГц и с гораздо большей скоростью закачки. 14.09.24 было принято решение сделать возврат товара. Была выбрана причи…

Сергей, здравствуйте. Вам отказали в заявке, так как вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.
У вас вскрыта упаковка, был включен сам телефон, теперь он считается бывшим в употреблении и вернуть его по причине "Не подошёл товар" не получится.

Ответить

Ввод товара в эксплуатацию также осуществлен в целях реализации потребителем своих обязанностей по обеспечению приемки товара, установленных статьей 484 ГК РФ: поскольку смартфон является технически сложным товаром, проверку его функционального назначения невозможно осуществить без его ввода в эксплуатацию. При этом, в ходе проверки потребительских свойств товара мной не было совершено действий, влияющих на его потребительские свойства: не производилось изменение заводских настроек, не осуществлялась установка или удаление программ, не проводилась активация смартфона по гарантийному талону производителя. Признаки эксплуатации, влияющие на товарный вид или потребительские свойства товара, отсутствуют.

Ответить