Дистрибуция. Мы экономное издание, поэтому тратим деньги на те каналы дистрибуции, где нужные нам люди стоят недорого. Руководитель дистрибуции и издатель каждую неделю смотрят, как работают каналы, и мы корректируем стратегию: сюда вкладываем, туда — нет. Постоянно смотрим, где сколько стоят подписчики, и ведем себя как нормальные медиаменеджеры.
какие времена, такие и УТП: "сборище профессионалов, которые еще не замешаны ни в одном сексуальном скандале."
Комментарий недоступен
Спасибо! 👌
Моё увожение за признание ошибок после поста на хабре. Мало кто на такое пошёл бы из корпоративных медиа.
Браво за статью, читая улыбался )
Практикум прекрасен, мне очень зашел триал по фронту, но с азами я потом слилась в курсеру. Таки тренажер и редактор — вещи разные, в последнем больше поля для экспериментов + привыкаешь уже работать в поле, без автоподсказок и пр.
Про контент Кода взглядом юзверя. Лично я ничего интересного для себя там не нашла, оч поверхностные темы (для совсем-совсем вкатывальщиков), но там и аудитория небось первоначально такая. Кажется, по мясу для джуна больше подходит Хабра с более близкими к жизни туториалами. А посмеяться и почитать про опыт карьеры в разработке всегда можно на e**noe.it. Но это мой субъективный опыт, конечно.
Про этот кейс взглядом маркетинга. Слишком просто, как для аудитории Кода :) Маркетинг и бренд-менеджмент привык в аналитику смотреть (для них же эта статья, да?). Что там по воронке, конверсиям, ROI? Сколько сэкономили? Сейчас «мы умеем», «клиент доволен», «у нас лучшие». Про результат ничего неизвестно, один и тот же результат может восприниматься по-разному разными клиентами. А ещё — очень странный тон. Имхо, звучит не дерзко и с огоньком, а по-хамски :(
Отличный журнал. Один из немногих пабликов ВК, которые не забивают ленту нерелевантным мусором лишь бы побольше постов.