Эффективны, но для определенных сфер. Особенно для тех, которые нуждаются в так называемом «network» эффекте, то есть их развитие напрямую зависит от количества пользователей. Хорошим примером будут компании\приложения, связанные с дейтингом, (тот же Тиндер: чем больше разных пользователей, тем больше вероятность найти человека по своим предпочтениям), онлайн игры, и, наверное, много чего еще.
Несправедливо мало оценок и комментариев. Крутейшая статья. Спасибо!
Принцип "Loss Aversion"известен давно и закреплен в пословицах и поговорках у многих народов - "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" и так далее
Странно, что психологи и биоховеристы "открыли" этот эффект относительно не давно.
Насчет того ,что бесплатное ценится не так высоко, как тоже самое но за плату.
Есть свежие исследования на эту тему? Не точки зрения продаж, а именно с точки зрения потребителя?
Понятно, что для продажи надо все время твредить – кто купил, тот лучше/эффективнее будет использовать товар/услугу, недели чем том, кто получил бесплатно.
Но так ли это на самом деле, когда речь заходит о пользователе?
Не согласен, я как клиент , не буду платит за демо 250р , я найду стоящий продукт бесплатно и если мне понравится то естественно куплю его . То что описано все временно , временная прибыль , пыль .