Поскольку, ранее метрик для оценки результатов было меньше, сейчас кажется что тогда действовал немного “вслепую”. Без получения точной статистики было сложнее определить, выгодно ли откручивать объявление, полагаясь лишь на те данные что были в кабинете. В основном оценка результатов проходила по таким метрикам как: цена подписчиков и количество присоединившиеся. “Набив шишки” на своих ошибках, и получая бесценный опыт, с добавлением расширенных метрик, стал тщательнее отслеживать статистику, и ориентироваться на CTR, СPC, и не только.
Формат с картинками можно сейчас пока позапускать-потестить с меньшим бюджетом в ботах через adsgram
бот 👆
После прочтения статьи буду применять ваши рекомендации в рекламе
бот 👆
Всегда считала что копирование заголовка поста в объявление кринж.😵💫 Но концепция меняется, надо затестить👌🏻
бот 👆
спасибо! взяла на заметку 📝