Коллаборации с лидерами мнений, особенно в нише дизайна интерьера, сильно увеличивают охват аудитории. Инфлюенсеры обладают лояльной аудиторией, которая доверяет их мнению, а блогеры в нише дизайна источником постоянного потока клиентов, заинтересованными в дизайне.
Блогеры.. Ну, может быть ;)
Отличный канал — очень много дизайнеров так себе обеспечили поток клиентов
Хз как насчёт дизайнеров, а копирайтеров-редакторов, например, на биржах, скорее всего, не найти. Если только начинающий талант вдруг выстрелит.
Ну это другое..))
начинающий талант вдруг выстрелит - такое можно ждать до скончания века.))
Дружу с несколькими дизайнерами, и главный канал у всех сарафан, к клиенту пришли друзья и просят познакомить. Так что самое главное выбирать общительных гостеприимных клиентов у которых много друзей😉
У них какой сегмент? Премиум?