Наличие в шатате таргетолога говорит о том, что надо менять руководителя отдела маркетинга. Ведь если бы он оценил эффективность подобных вложений, то увидел бы отрицательную рентабельность.
Тут не все так однозначно. Зависит от тематики бизнеса, от объема аудитории и вложений. В каких-то нишах таргетинг может не окупаться вовсе, где-то проще найти подрядчика, а где-то дешевле иметь специалиста в штате.
Наличие в шатате таргетолога говорит о том, что надо менять руководителя отдела маркетинга. Ведь если бы он оценил эффективность подобных вложений, то увидел бы отрицательную рентабельность.
Тут не все так однозначно. Зависит от тематики бизнеса, от объема аудитории и вложений. В каких-то нишах таргетинг может не окупаться вовсе, где-то проще найти подрядчика, а где-то дешевле иметь специалиста в штате.