Как я сейчас запускаю кампании на поиске

В новых условиях есть 3 ключевые проблемы при запуске кампаний: семантическое соответствие ключевых фраз, автотаргетинг и обучение стратегии. Как подружиться с семантическим соответствием ключевых фраз и автотаргетингом? Для этого разберемся, как подбирать фразы, как настроить автотаргетинг и сделать минусовку.

22

1) С помощью каких сервисов происходит сбор ключевых фраз?
2) Например, я могу собрать 1000 разных коммерческих фраз на ковре за пару тысяч рублей, есть ли смысл их всё грузить по 200 в разные группы ? Например я их просто заковычу и не дам Яндексу сливать бюджет на какие-то не коммерческие и не целевые фразы ...

Ответить

1) Wordstat Яндекса и плагин Wordstater
2) Хороший вопрос. Тут дело не в количестве, а в охвате максимального количества интентов и субинтентов. Если вы охватили все коммерческие интенты в нише 10 фразами - ок. Если 1000 - тоже ок. На практике, я редко когда копаю глубже 2-3-4 словных фраз - чаще всего это позволяет охватить все нужные интенты. Кроме того, копать более конкретные и длинные фразы нет смысла из-за автотаргетинга и семантического соответствия. Сейчас больше внимания лучше уделить объявлениями и работой со стратегиями - с одной стороны, и посадочной странице - с другой.

Ответить

Приветствую!

Ответить