Еще одну ошибку забыли: когда СЕО дает задачу PM → PM ее делегирует менеджеру → менеджер сотруднику. А потом СЕО, PM и менеджер вместе идут проверять работу, каждый со своим виженом.
В итоге задача обрастает кучей правок, сроки согласований улетают в другие кварталы, а требования противоречат друг другу.
Еще одну ошибку забыли:
когда СЕО дает задачу PM → PM ее делегирует менеджеру → менеджер сотруднику. А потом СЕО, PM и менеджер вместе идут проверять работу, каждый со своим виженом.
В итоге задача обрастает кучей правок, сроки согласований улетают в другие кварталы, а требования противоречат друг другу.
Верно, когда у задачи куча согласователей, ничего хорошего не жди. А если они все вместе еще микроменеджментом начнут заниматься, так вообще ужас.