Ozon Travel - обходите его стороной, если хотите улететь спокойно и с выгодой

"Прекрасный" первый опыт взаимодействия с платформой ozon travel, его я точно запомню. Мониторила стоимость билетов МинВоды - Дубай на разных сайтах, и, в день распродажи у Azal Airlines увидела выгодное предложение от Озона - 14.357 за билет + возможность добавить багаж в 23 кг за 1532р! Конечно же да! Учитывая, что на других платформах и на сайтах самих авилиний такое предложение стоило около 18-19. Разница может и не самая большая, но для меня важно было найти максимально выгодный билет.

вот он, шикарный маркетинговый ход, предложи выгодную услугу, которую в дальнейшем подменишь на иные доплаты, чтобы клиент не заметил разницу. 
вот он, шикарный маркетинговый ход, предложи выгодную услугу, которую в дальнейшем подменишь на иные доплаты, чтобы клиент не заметил разницу. 

Я добавила багаж и продолжила оформление билета, не ожидая подвоха от Озона, ведь их обычным макретплейсом и fresh‘ем пользую регулярно и никаких проблем не возникало. Приобрела билет и радовалась выгодной покупке еще наверное часа 4. Потом заметила надпись в своем билете "без багажа". Извините??? Ведь стоимость билета у меня вышла больше 15к вместе со списанием бонусных баллов, а багажа нет?
Оказывается, функция добавить багаж за 1532 не работает. Она светится добавленной на первой странице, но когда переходишь дальше по этапам оформления, она незаметно "слетает". Упс)) Слетает регулярно, это не разовая ошибка, так как сотрудник поддержки при звонке проделал тоже самое, и у него тоже не добавился багаж. Такое вот выгодное предложение.

Хоть функция багажа и не прошла, но вот пакет поддержки "приоритет" за 627р у озона всегда добавляется на ура, при чем сам. По итогу, приобретая этот пакет Вы получаете чат с ботом, в который НЕЛЬЗЯ писать (у меня получилось разово выйти на человека там, отправив первым сообщением изображение). У бота есть несколько вариантов запросов, если там нет подходящего для Вас, то это только Ваши проблемы. Но из плюсов, у Вас есть возможность позвонить в поддержку.

Вместе с поддержкой мы создали две заявки по билету : расчет удержания при возврате билета (обработка заявки до 17.09 включительно) и заявку на расчет стоимости багажа дополнительной услугой (обработка заявки до 16.09 включительно). По итогу - 18.09 первая заявка все еще не обработана (позвонив еще раз в поддержку узнала, что даты на сайте не настоящие, обработка займет 7 дней, а у не "приоритетных" клиентов - от 10-ти.) , а вторая заявка на рассчет стоимости багажа и вовсе отменена! Без моего ведома, без моего участия и без оповещения. Снова звоню, снова разбираемся.

По итогу мне приходит расчет по возврату в течении часа-двух после звонка. Расчет возврата вызывает истерических смех и только:

Ozon Travel - обходите его стороной, если хотите улететь спокойно и с выгодой

То есть, за каждый билет (видимо, учитывается пересадка) я сэкономила 1500 * 2билета = 3000р, поэтому при возврате билета мне вернут 756р. Ozon, Вам самим это не смешно было писать?
Итого, я всё еще жду обработку заявки по стоимости доп.багажа. На оф.сайте этих авиалиний эта услуга сейчас стоит 6.090р. То есть общая сумма билета в перспективе будет 21к+. Хотя при предложении билета озон говорит о стоимости в 15к.
Видимо вывод такой - обходите Ozon.travel, пользуйтесь привычными платформами или оф.сайтами авиалиний. Смотрю я сейчас на билет на этот же рейс на авиасейлс за 17.608 вместе с багажом и думаю, зачем решила довериться озону?
Буду ждать их ответ по этой ситуации, хотелось бы конечно, улететь за ту цену, которая была предложена мне изначально, иначе это полное издевательство....

22
9 комментариев

Какой ужас! Хотели воспользоваться сервисом для покупки билетов на Новый год, хорошо, что увидели ваш пост! Как говорится, не пользовались раньше и нечего начинать!

1
Ответить

Очень полезная информация, спасибо огромное автору!
Надеюсь, что ситуация решится в лучшую для клиента сторону!

1
Ответить

Полезная информация !

1
Ответить

Сомневаюсь, что на каком-либо левом сайте авиабилеты могут быть дешевле, чем на официальном сайте авиакомпании. Если это так, значит, вас хотят нагреть.

1
Ответить

Думаю, что агрегаторы в целом рабочие, так как возможно есть прямой договор с компаниями о более низкой стоимости. Раннее только на оф.сайтах покупала, сейчас решила воспользоваться озоном впервые и вот результат..

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим вас указать номер вашего заказа и мы разберемся, почему вы не смогли добавить багаж при оформлении заказа.
Мы понимаем, что штрафы за возврат билетов слишком большие, но их устанавливает авиакомпания и мы не можем на них повлиять. С пакетом поддержки мы не взимаем наше лицензионное вознаграждение за возврат билета. Но, также, авиакомпания взимает свои штрафы при возврате.
Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему сервису. Ожидаем номер вашего заказа для проверки!

Ответить

Здравствуйте! Заказ Заказ Z-35125517-0001

Мне не так интересно, почему именно у Вас слетел мой багаж во время оформления заказа, и какая именно техническая причина за этим стоит. Мне интересно улететь в назначенный город с багажом за 1532р, как это было обещано при покупке билета, надеюсь, Вы понимаете, что иначе никакого смысла брать этот билет не было бы

Ответить