Компания, о которой идёт речь, продавала детскую обувь в торговом центре и решила выйти на Ozon. В октябре 2019 года, сразу после старта на маркетплейсе, объем продаж на нем составил 8 000 рублей. К ноябрю оборот на площадке составлял 140 000 рублей. Четыре месяца спустя, в марте, торговый центр, в котором был магазин, закрыли из-за пандемии. Не будь онлайна, бизнес бы ушел в убытки. Но, благодаря маркетплейсу, с апреля по июнь 2020 года оборот взлетел до 1,5–1,7 млн рублей в месяц.
Одного не пойму зачем нужны все эти помощники - прокладки, чтобы на маркетплейс выйти? Развелось их тьма тьмущая. А что там такого нереально исполнимого, чтобы к ним обращаться?
Да ничего там нет конечно. Все намного проще чем там пишут. Только людям засоряются мозги.
Евгений, конечно, вы можете выходить на маркетплейсы сами. Но на практике, возникают разного рода обращения, решением которых мы и занимаемся. Некоторым компаниям требуется поддержка: не хватает времени, рук или понимания.
Ozon специально привлекает официальных технологических партнеров (например, нас) для оказания квалифицированной поддержки селлерам на этапе выхода на площадку и уже во время работы с ней.
В результате предприниматели, с нашей помощью, экономят время, благодаря тому, что мы хорошо понимаем работу на маркетплейсах.
Отличная статья!
То, что надо (для молодых стартаперов) !
Авторы - просто молодцы!
Побольше бы таких толковых статей на сайте VC !
Спасибо, будем писать еще :)
Мля столько воды накатали!
Юрий, статью готовили для общего понимания инструментов онлайна. Она систематизирует в себе базовые знания. Дальше будем писать предметнее)
Если есть более узкие моменты, которые вы хотели бы разобрать, можете сформулировать вопрос и мы постараемся подготовить статью на тему.