В телеграм-канале я писал пост про важность поведенческих факторов на странице. Коротко: если они у тебя лучше, чем у соседа → ты выиграл.На днях был реализован ряд экспериментов на рынке Дубая, где гипотеза была оттестирована, отработана и за полный месяц показала результаты.Результат подхода Расскажу, как работает схема.1. ПрелюдияУ тебя есть каталог проектов, например, он называется Квартиры с отделкой. Ты делаешь 500 страниц в формате:— Квартиры с отделкой; — — Квартиры без отделки; — — Квартиры вайт-бокс; — — Квартиры с пустыми стенами.— Квартиры с отделкой; — — Квартиры с недорогой отделкой; — — Квартиры с отделкой под ___; — — Квартиры с отделкой маленькие.И связываешь их друг с другом.2. Руки не для скукиВысчитываешь формулу поведенческого фактора на сайте. Типа такой:= ((avg.2.15, 1.16) — 23.20) = -21.545Фиксируешь ее.3. ПрестижОдновременно выпускаешь каждую неделю по 5-10 страниц и не допускаешь падения вот этой формулы выше.4. РезультатЗа месяц залетаешь в топ 1-5 по основным ключевым словам чистой органикой.Ответы на вопросы:Да, это не самый конкурентный сегмент;Да, могло быть и получше;Ссылки тоже были, но это мелочи все;Этот трафик нужно дожимать.ВыводПоведенческие факторы > Структура каталога > Ссылки > Мои консультации > Китайские автомобили > Студия в Москве за 20 млн.Тема короче, коллеги.А если ищите, что еще почитать, то не ищите. Вот вам:Поисковые подсказки в Яндексе: зачем они нужны;Сравнение стоимости трафика 2022→2023→2024;Таргетинг в РСЯ на клиентов из CRM.А еще вот мой телеграм-канал.
"Одновременно выпускаешь каждую неделю по 5-10 страниц и не допускаешь падения вот этой формулы выше."
Это откуда вообще? А если нечего выпускать? А если по 100 страниц каждый день?
Это откуда вообще?Это сакральное знание.
отличная работа, сейчас как?
были эпизодические падения/подьемы?
В целом нет. Там небольшой спрос, все держится :)
Это правда легкий сегмент
я писал пост про важность поведенческих факторов на странице. Коротко: если они у тебя лучше, чем у соседа → ты выиграл.Эммм... что тут нового?