Поисковые подсказки в Яндексе: зачем они нужны
Поисковые подсказки в Яндексе — хорошо, когда они есть. Еще лучше — когда они про вас.
К делу:
- Я потратил 20 000 russian rubles на тестирование поисковых подсказок, которые уводят в мой телеграм-канал;
- Я осознаю, что есть серьезные сложности с аналитикой такого подхода и ответить на вопрос «ну че» почти невозможно, если у тебя 10+ источников трафика.
Что удалось понять:
— В среднем с месяца накрутки словоформы со спросом менее 1000/месяц в канал идет 15-20 человек. Но максимально сладеньких;
— В среднем из 10 словоформ мне удается перехватить 3;
— В среднем за каждые 2000 рублей разового расхода — 15 человек/месяц.
Что советую:
Берите неожиданный спрос. Многие ищут ваших коллег по цеху, многие ищут versus информацию (сравнение Х с Y), нулевая конкуренция, почти 100% попадание, хорошие цифры.
Сервис/формат работы с подсказками — любой какой вам нравится, срезы — понедельно. Я советовать их не буду, потому что плохие — все без исключения.
В целом:
— Тема живая, конкуренция почти нулевая, трафик идет;
— Стоимость входа – копейки, но нужна воля и гугл-таблички;
— Эту штуку нужно постоянно оценивать, включать в свои рабочие процессы и прямо заняться. Разовая вспышка – риск банов/блокировок/ата-та.
Хороших цифр, коллеги!
Что еще интересного почитать:
А в телеграм-канале еще больше интересного.