Ага, нет бы сразу позвонить на автовокзал, чтоб убедиться, что это не ошибка. Ну видишь же, что что-то не так😑 Нет, я лучше потом, после рабочего дня позвоню, когда на автовокзале никого уже не будет. И в Яндекс буду наяривать потом. Конечно, они же обязательно изменят ситуацию. Они же крупный сервис. Яндекс, козёл, но в этой истории дружище просто не подумал там, где надо было подумать.
По этой же логике я должен звонить в таксопарк и уточнять «а эта машина, которую назначил Яндекс, точно приедет?», должен звонить в ресторан и спрашивать «а вы там правильную еду делаете, которую я через Яндекс заказал и у вас верный адрес доставки?» Яндекс мне предложил купить через него билет. Я купил, в надежде, что Яндекс все перепроверил и дичь впаривать не намерен. Яндекс взял за эту операцию комиссию. Внимание, вопрос: в какой момент идиотом вдруг становлюсь я?
Ага, нет бы сразу позвонить на автовокзал, чтоб убедиться, что это не ошибка. Ну видишь же, что что-то не так😑
Нет, я лучше потом, после рабочего дня позвоню, когда на автовокзале никого уже не будет. И в Яндекс буду наяривать потом. Конечно, они же обязательно изменят ситуацию. Они же крупный сервис.
Яндекс, козёл, но в этой истории дружище просто не подумал там, где надо было подумать.
По этой же логике я должен звонить в таксопарк и уточнять «а эта машина, которую назначил Яндекс, точно приедет?», должен звонить в ресторан и спрашивать «а вы там правильную еду делаете, которую я через Яндекс заказал и у вас верный адрес доставки?»
Яндекс мне предложил купить через него билет. Я купил, в надежде, что Яндекс все перепроверил и дичь впаривать не намерен. Яндекс взял за эту операцию комиссию.
Внимание, вопрос: в какой момент идиотом вдруг становлюсь я?
А я смотрю вы любите ребусы разгадывать
А те, кто проездом едут и не знают, где вокзал в Уфе и как там обстоят дела с перевозками.
Согласен с тобой, тем более сервис молодой. Ну и как у нас обычно бывает - работает не очень. Не снимаю вины Яндекса.