Как не нужно продавать свои услуги копирайтера.

Иногда ко мне в почту прилетают письма, которые явно не прошли проверку на креативность и уникальность. Когда получаешь предложение от копирайтера, то ожидаешь увидеть что-то, что цепляет внимание, вызывает эмоции и не утопает в шаблонных фразах. Но бывает и вот так:

22
реклама
разместить

Вы специально полотном выдали текст или форматировать было лень?
▶Теперь о том, как можно было бы это улучшить: ⚡Захватите внимание с первой строчки. Оставьте "добрый день" для реальной встречи. В письме нужно зацепить и выделиться.Чем ваша рекомендация лучше? "...как можно было бы это улучшить" — это про конкретику и примеры, а у вас такие же шаблонные текстА, как критикуемые.
Учитесь у Слегка Придурковатого.

Госпожа Чайкина, благодарю за внимание к моему «полотну».

Форматировать текст, конечно, можно бесконечно, но, как говорится, идеальные формы бывают скучными.

Что же до конкретики — ваше желание увидеть больше примеров трогает до глубины души. Видимо, я слишком экономно подхожу к демонстрации креатива, но разве этого не хватило для понимания сути?

Теперь к вашему примеру про “учитесь у Слегка Придурковатого”. Вот тут конкретики действительно хоть отбавляй. Видимо это серьезный эксперт, глубоко осведомленный в тонкостях копирайтинга?

Возможно, когда-нибудь доберусь и до его высот.

1