Когда у тебя нет возможности подойти к коллеге, очень не хватает быстрой связи голосом. Решение было предложено одним из наших сотрудников, который увлекается онлайн-играми. Мы выбрали Discord как инструмент голосового общения и видеосвязи с трансляцией экрана. Разбили канал на переговорные комнаты и отделы, как в реальном офисе и стали использовать. Пошло, честно сказать, не сразу. Это, впрочем, ожидаемо, т.к. для многих эта «штука» оказалась инородной и пришлось вникать. Сейчас Дискорд активно используется. Если нужно кого-то спросить, заходишь в отдел и зовешь голосом. На планерках собираемся также в основном голосом в отдельных голосовых каналах и включаем трансляцию экрана – так удобно обсуждать рабочие моменты.
Интеграция нескольких решений экономит время на переключения между сервисами и минимизирует ручные действия. Да, мы тоже поддерживаем историю, когда к основной платформе подключены вспомогательные инструменты для удобной работы https://vc.ru/services/117558-7-integraciy-s-crm-uproshchaem-rabotu-na-udalenke
Битрикс24 - бе
Полагаю, что был неудачный опыт? почему "бе"? Я в целом за использование профильных систем и удобных интеграций. А уж какая эта будет платформа - решать каждому, исходя из своих предпочтений.