Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!

Продажи хорошие — отдел продаж молодец. Плохие продажи — виноват маркетинг. Откуда столько амбиций у продажников, которых набирают без опыта и квалификации? Маркетолог — это мозг компании, и именно он должен всем управлять. Но ушлые продажники ловко спихивают ответственность и забирают всю власть. Пришла пора положить конец этой несправедливости.

Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!
4141
1313
33
22
Комментарий удалён модератором

Это у вас г..о производят что ли? У нас все нормально)))

3
Ответить

Отдел продаж нужен, согласны с вами. Важно: качество работы с клиентами и взаимодействия с маркетологами.

Ответить