Проработал там почти год и перешел в департамент исполнительного директора, а потом уже начал продвигаться по линии управления. И вот сейчас, когда уже 2 года руковожу компанией, понимаю, что отдел продаж для меня самое проблемное подразделение:
1. Во-первых, продавцы не хотят погружаться в продукт. Они хотят побыстрее впарить клиенту, не сильно разбираясь, что ему на самом деле надо. Продавцу важно быстрее заключить сделку.
2. Во-вторых, что с ними делать, чтобы они не забивали на работу? Принять еще полдела. А вот как дальше? Продажник катается как сыр в масле: «этот клиент мне не нужен», «с этим я потом поговорю». Откуда у них такие амбиции? Как сделать так, чтобы продавец не зазнавался?
3. В-третьих, продавцы, как правило, не самые способные люди. Ведь кто идет туда? Все, кто больше никуда не устроился. Это единственная вакансия на которую берут без опыта, оклад минимальный или нулевой и вся надежда на процент с продаж.
Ненавижу продажников!
Втюхают клиенту, лишь бы продать, наобещают с три короба, а потом приходится с этим клиентом работать. И оправдаваться за продажника. Но и маркетологи не лучше, слишком преувеличивают свою значимость. Производству лучше работалось бы, без всех этих дормоедов!
По поводу продажников это правда. Тоже постоянно сталкиваюсь с тем, что обещают лишь бы только продать. А потом работай с этим как хочешь. Но это в большей степени касается B2B услуг. А вот по поводу маркетологов не соглашусь с вами, сама маркетолог))) Видимо в вашей компании не доносят до сотрудников важность работы отдела маркетинга. Без него не было бы лидов, которым продают продажники)
Вот из-за таких мнений и говорят про маркетологов, что мы только тратим деньги. А вот несчастные работяги их зарабатывают!
Ну это уж перебор батенька))
Подскажите, пожалуйста, кому производство будет сбывать свою продукцию без маркетинга?
Однозначно лучше, даже производить не надо, все равно ни кто ни купить продукт
Без продажника и маркетолога ты будешь уй доедать