Чисел как то не хватает. С одной стороны - "эксплуатация электромобилей дешевле", но аккумы докупать надо. Сколько стоит эксплуатация? Сколько стоят аккумы? Сколько стоит хотя б один из представленных в статье электрогрузовиков?
Чисел нет потому что может оказаться и дороже на самом деле. Это как с метановыми грузовиками которые сейчас тот же Камаз активно пиарит и впаривает. Экономия на топливе 650 000 рублей в год на машине. НО сама машина на 500к дороже. Замена масла в пять раз чаще (каждые 10т км по 20тр на это) Ресурс двигателя до капремонта в лучшем случае 150 000км. Мы в июле капиталили три метановых движка которые прошли по 50-60 тысяч с прошлого ремонта. Каждый ремонт это 600 000р. Пробег грузовика 100 000км в год минимум. Вот и считайте "выгоду"
Чисел не хватает, поскольку именно по грузовикам их толком нет. Большинство образцов - в тестовом режиме. В планах к концу 20 года написать еще один материал - надеемся, большая часть производителей уже сможет дать какую-то конкретику.
Что касается более дешевой эксплуатации - прямая аналогия с электромобилями, которые доказывают это вполне успешно.
Чисел как то не хватает. С одной стороны - "эксплуатация электромобилей дешевле", но аккумы докупать надо. Сколько стоит эксплуатация? Сколько стоят аккумы? Сколько стоит хотя б один из представленных в статье электрогрузовиков?
Чисел нет потому что может оказаться и дороже на самом деле.
Это как с метановыми грузовиками которые сейчас тот же Камаз активно пиарит и впаривает.
Экономия на топливе 650 000 рублей в год на машине.
НО сама машина на 500к дороже.
Замена масла в пять раз чаще (каждые 10т км по 20тр на это)
Ресурс двигателя до капремонта в лучшем случае 150 000км.
Мы в июле капиталили три метановых движка которые прошли по 50-60 тысяч с прошлого ремонта.
Каждый ремонт это 600 000р.
Пробег грузовика 100 000км в год минимум.
Вот и считайте "выгоду"
Чисел не хватает, поскольку именно по грузовикам их толком нет. Большинство образцов - в тестовом режиме. В планах к концу 20 года написать еще один материал - надеемся, большая часть производителей уже сможет дать какую-то конкретику.
Что касается более дешевой эксплуатации - прямая аналогия с электромобилями, которые доказывают это вполне успешно.