Тестирование квизов не сработало? Стоимость лида в 1,5 раза выше. Что делать в таком случае? Расскажем в новом кейсе Яндекс Директ по созданию брендированной одежды

В статье расскажем о том, как тестирование квизов не принесло ожидаемых результатов, а наоборот, ухудшило статистику - снизило количество лидов в 1,5 раза и увеличило их стоимость на 1000 рублей. Также расскажем, к какому решению и действиям пришли, чтобы “реанимировать” рекламные кампании.

Тестирование квизов не сработало? Стоимость лида в 1,5 раза выше. Что делать в таком случае? Расскажем в новом кейсе Яндекс Директ по созданию брендированной одежды
1414

Хороший кейс. Показывает, как важна полностью прозрачная аналитика для правильного анализа.

1

Рады, что было полезно.)