Рассмотрели Ваше обращение по заказу 4989824-0001.
Вам поступил неверный объём парфюма по причине технической ошибки на сайте. Ошибка уже исправлена. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. И готовы возместить полную стоимость заказа. Перед этим Вам нужно вернуть нам полученный товар.
Напишите, пожалуйста, в какой пункт СДЕК Вам удобнее будет сдать товар? Мы создадим накладную и сообщим Вам её номер. По ней в пункте смогут принять у Вас товар.
Добрый день, Виталий!
Рассмотрели Ваше обращение по заказу 4989824-0001.
Вам поступил неверный объём парфюма по причине технической ошибки на сайте. Ошибка уже исправлена. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. И готовы возместить полную стоимость заказа. Перед этим Вам нужно вернуть нам полученный товар.
Напишите, пожалуйста, в какой пункт СДЕК Вам удобнее будет сдать товар? Мы создадим накладную и сообщим Вам её номер. По ней в пункте смогут принять у Вас товар.
Очень ждём Вашего ответа на нашу официальную почту info@cdek.shopping
Я уже ответил! Задал дополнительные вопросы. Теперь еще 30 дней ждать?