CDEK.Shopping не выполняет свои обязательства
Отзывов о работе CDEK Shoping хватает, но я прочитал их слишком поздно. Коротко напишу о своем отвратительном взаимодействии с данным сервисом.
13 июля 2024 года оформил заказ на 2 упаковки духов в подарок жене. Важный момент связи с продавцом нет, с сервисом связаться тоже крайне сложно. Чат внутри сервиса вообще не рабочий.
14 августа приехал на Почту (хотя была оплачена доставка до двери), но почему-то до моей двери не доставляют... Открываю посылку прямо на почте, а содержимое не соответствует описи и моему заказу. Оформить расхождение в описи на почте нельзя, т.к. они только выдают.
Поэтому сделал все фотографии на месте, сразу же написал в тг. 16 августа, мою жалобу наконец зафиксировали.
И наконец 18-го сентября (когда вышли все возможные сроки) я снова написал и получил шикарный ответ - Ваше обращение находится на рассмотрении.
Если Вы придумали стартап, ищете способы расширения бизнеса или нашли интересную идею, то Вы можете применить свой творческий потенциал как в России, так и за границей: в Канаде или Германии.
Как при расширении розничной сети договариваться об аренде помещений и оценивать эффективность вложений.
В супер, разбор🔥. Компания крутая, рада что нахожусь в сообществе😇💓
Добрый день, Виталий!
Рассмотрели Ваше обращение по заказу 4989824-0001.
Вам поступил неверный объём парфюма по причине технической ошибки на сайте. Ошибка уже исправлена. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. И готовы возместить полную стоимость заказа. Перед этим Вам нужно вернуть нам полученный товар.
Напишите, пожалуйста, в какой пункт СДЕК Вам удобнее будет сдать товар? Мы создадим накладную и сообщим Вам её номер. По ней в пункте смогут принять у Вас товар.
Очень ждём Вашего ответа на нашу официальную почту info@cdek.shopping
Я уже ответил! Задал дополнительные вопросы. Теперь еще 30 дней ждать?