На регулярной основе пишу жалобы на Ozon через VC.RU, т.к. здесь более грамотная и отзывчивая поддержка.
Для всех, кто не знает с сегодняшнего дня Ozon в тестовом режиме запускает новый формат отгрузок. А с 19 ноября в пилотном режиме начнет работать отгрузка с рекомендованным временем.
Отзывов о работе CDEK Shoping хватает, но я прочитал их слишком поздно. Коротко напишу о своем отвратительном взаимодействии с данным сервисом.
Согласно правилам озон, селлеры должны вести видео фиксацию сборки заказов и распаковки возвратов. И это кажется логичным, вдруг селлер решит обмануть Озон.
Коротко о том, как НЕ работают настройки доставки на СберМегаМаркет, об ответах службы поддержки и вопрос как на это повлиять?
Коротко о том, как долго проверяются документы на бренд, отвечает служба поддержки и вопрос как на это повлиять?