Честно говоря, поведение Озона повергает в шок! На регулярной основе они теряют часть груза, а затем отказываются его компенсировать.
Но в этот раз дошло до смешного. В кадр на сборке не попал сам товар.
Честно говоря, поведение Озона повергает в шок! На регулярной основе они теряют часть груза, а затем отказываются его компенсировать.
Но в этот раз дошло до смешного. В кадр на сборке не попал сам товар.
Спойлер: Здесь не будет ответа, как это сделать. Надеюсь ответ появится в комментариях от службы поддержки Озон.
Как мы знаем компании на УСН, которые перевалили доход в 60 млн, с этого года стали плательщиками НДС. В связи с этим, озон даже прислал уведомление, что селлеры заранее об этом позаботились и изменили налоговую ставку в личном каб…
На регулярной основе пишу жалобы на Ozon через VC.RU, т.к. здесь более грамотная и отзывчивая поддержка.
Заметил, что у Озон появилась новая фишка, т.е. у нас это происходит не первый раз. Приходит заказ на товар у которого нет остатков или данный товар может быть в архиве.
Всем добрый день! Да, заголовок яркий, но все так и есть.
Нами были созданы поставки 2000013271191 и 2000013270527 и успешно потеряны компанией озон.
Для всех, кто не знает с сегодняшнего дня Ozon в тестовом режиме запускает новый формат отгрузок. А с 19 ноября в пилотном режиме начнет работать отгрузка с рекомендованным временем.
Отзывов о работе CDEK Shoping хватает, но я прочитал их слишком поздно. Коротко напишу о своем отвратительном взаимодействии с данным сервисом.
13 июля 2024 года оформил заказ на 2 упаковки духов в подарок жене. Важный момент связи с продавцом нет, с сервисом связаться тоже крайне сложно. Чат внутри сервиса вообще не рабочий.
Согласно правилам озон, селлеры должны вести видео фиксацию сборки заказов и распаковки возвратов. И это кажется логичным, вдруг селлер решит обмануть Озон.
Но кажется в последнее время даже видеофиксация не является аргументом, чтобы выплатить нам компенсацию. Ниже прикладываю 3 скриншота с обращениям, по которым уже вроде согласована выплат…
Не так давно Озон увеличил параметры (размеры и вес) для определения КГТ товаров.
Коротко о том, как НЕ работают настройки доставки на СберМегаМаркет, об ответах службы поддержки и вопрос как на это повлиять?
Всем доброго времени суток!
Коротко о том, как долго проверяются документы на бренд, отвечает служба поддержки и вопрос как на это повлиять?
Всем доброго времени суток!