Виталий Иванов

+16
с 2022
2 подписчика
29 подписок

Там миллион не поняток
Но работаем мы с ними по договору
В договоре описано делать так
Вы со своей стороны сделали, как описано, дальше их проблемы

Но мы снимаем передачу товара и погрузку в машину.

Если у вас есть видео фиксация, то можете направить досудебную, а затем иск в суд. Озон будет компенсировать все ваши издержки в том числе на юриста. В случае победы, конечно. Но по описанию правда на вашей стороне

Ответ был отправлен 22 сентября. Вот скрин из почты

Я уже ответил! Задал дополнительные вопросы. Теперь еще 30 дней ждать?

Что значит она не игнорирует?
У вас в регламенте и договоре описаны сроки.
Сроки сильно нарушены!!!!

1

Ну ок
Я больше этот пост сделал для озона, т.к. здесь есть хоть какая-то реакция от них, в ЛК они тупо игнорят и можно месяцами ждать фидбэка
Может стоит юриста подключать и сразу досудебку отправлять, но хочется без этого, т.к. это лишние траты

Ну если вам нужно увидеть слово согласовано внутри обращения, то вот )))

1

Я смотрю, вы тоже не читаете?
Почему раньше у вас по апи была ошибка (см.скрин в статье), а сейчас ее нет?
Почему через ЛК (без апи!!!) - я могу поставить остатки мгт на кгт? и наоборот

Проверьте, кто является продавцом.
Продает же не сам МегаМаркет, а какой-то селлер.
Часто такая ситуация бывает по причине того, что селлеру прилетел заказ, он не успел его собрать (физически/не нажал кнопку), как следствие он видит заказ, как отмененный, а покупатель видит "ожидает сборку" или что-то подобное.

Самое простое найти продавца и позвонить ему.

Почему за такое долгое время не оформили досудебку?