О качестве работы службы поддержки Ozon

Коротко о том, как долго проверяются документы на бренд, отвечает служба поддержки и вопрос как на это повлиять?

Всем доброго времени суток!

Накипело, наболело, поэтому в очередной раз решил написать о качестве работы службы поддержки Ozon.

Ни для кого не секрет, что Ozon для ряда товаров запрашивает документы на бренд. А на время проверки блокирует их размещение на своем маркетплейсе.

Вот и мы в марте 2023 года столкнулись с блокировкой всех товаров торговой марки Bosch. В течение недели подготовили пакет документов и отправили на проверку.

О качестве работы службы поддержки Ozon

По регламенту Ozon проверка документов занимает не более 14 дней. И таким образом к середине, в худшем случае концу марта, продажи должны были запуститься.

Но как все понимают, никто, ничего не проверил. Затем начались регулярные обращения в службу поддержки. И шаблонность ответов просто поражает

Что делать с подобной работой непонятно! И я очень надеюсь, что данный пост смогут увидеть более высоко поставленные лица компании, чем рядовые сотрудники службы поддержки и смогут, как-то на это повлиять.

29 комментариев

Вполне стандартно для маркетпоейсов.
Правила мы написали, что бы вы им следовали, а не мы

2

Да и это максимально обидно. За просрочку отгрузки на 1 день мы можем сразу лишиться продаж на 9 дней. А за задержки по проверкам документов получаем такие тупые ответы

1

Виталий, привет! Посмотрим подробности и вернёмся 🧐

Серьезно? А что за подробности то будете смотреть? На основе чего? У вас ни id магазина, ни моих контактов нет! Вам что в чатах внутри ЛК, что публично нагло врать не надоело?

С озоном надо быть ко всему готовым. У нас, например, курьер озона в феврале 2022 года забрал 75 заказов, подписал акт, а до приезда на склад у него вскрыли машину и украли в том числе наши заказы. Мы до сих пор пишем им во все места, деньги нам не вернули, "вопрос на рассмотрении" (для озона - обращение 17791887, 21980609 и еще несколько десятков). Уже прошло полтора года почти, а в поддержке так же продолжаются ответы плана (это не шутка, это цитаты): пришлите акт приема-передачи (за эти полтора года акт был выслан раз 300. После получения акта они пишут: в акте нет этих заказов (они есть). Еще через месяц напишут: ой, ошиблись, решаем ваш вопрос (второй год).

Надеюсь, со временем, законодатель урегулирует отношения продавцов с маркетплейсами по аналогии с ЗОЗПП.

Здравствуйте! Про вас не забыли и ещё разбираемся в ситуации. Дождитесь, пожалуйста, новостей от нас 🙏

Почему за такое долгое время не оформили досудебку?