Почему сети общественного питания переходят на собственные IT-решения?
Почему сети общественного питания переходят на собственные IT-решения?

В этой статье делюсь наработанным опытом и рассказываю о существующих стратегиях развития ИТ. Разбираемся, почему все стартапы и небольшие сети начинают с агрегаторов и готовых ИТ-решений, когда становится целесообразным создание собственных продуктов, сколько это может стоить и за счет чего окупается.

1313

нихрена се, агрегаторы откусывают нормально так. А сколько в среднем по больнице стоимость нативного решения?

Обращусь к тексту статьи.
Если рассматривать сеть из 30 заведений, то :
- за готовый сайт доставки, приложение гостя с программой лояльности, приложений официанта и курьера, заплатите более 3 млн руб. в год
- за реализацию аналогичной собственной IT-экосистемы в первый год выйдет в районе 12 млн

Да, разница немалая. Но она с лихвой окупится в ближайшие несколько лет, потому что:
- стоимость владения готовым решением будет расти (рост сети = доп. плата, а также ежегодный рост цен на лицензии),
- а стоимость собственного решения будет постепенно снижаться за счет того, что основной функционал будет готов и вы будете только дорабатывать и поддерживать его.

1