Почему сети общественного питания переходят на собственные IT-решения?
Почему сети общественного питания переходят на собственные IT-решения?

В этой статье делюсь наработанным опытом и рассказываю о существующих стратегиях развития ИТ. Разбираемся, почему все стартапы и небольшие сети начинают с агрегаторов и готовых ИТ-решений, когда становится целесообразным создание собственных продуктов, сколько это может стоить и за счет чего окупается.

1313

Вот не соглашусь, да, удобней иметь собственное решение, но ой ли дешевле
Да и прироста в 20% к стоимости лицензий нет, говорю на опыте сотрудника It компании, внедряющих интеграции
А вот доработка собственных решений под изменяющееся законодательство, а государству нравится усиливать меры контроля, выходит дорого, да и , на самом деле, имеющиеся на рынке крупные решения охватывают весь спектр, интегрируются и дорабатываются, и доработка выходит индивидуальная примерно столько же по финансам, вопрос скорее в самих интеграторах, готовы они браться и настраивать под индивидуальные запросы
Но собственное It решение, конечно круче, но по факту всегда дороже, как и его обслуживание, ниша и так узкая, и специалистов настоящих не так много, а тут индивидуальный продукт

Некоторые прямо говорят, что причина выбора собственной разработки была не в экономии, на это даже не смотрели, а в свободе и гибкости реализации своих идей и построения оптимальных процессов.
Дешевле или дороже - смотря еще с чем сравнивать и зависит от размера сети. Пример расчетов дан. Мы встречали сборную солянку из разных сервисов по самой низкой цене. Путь клиента завален просто на каждом шаге - начиная с первого впечатления от внешнего вида, заканчивая неработающими бонусами, сбоями в промо-кодах и др. багами.