Такой классный кейс и совсем нет комментариев?) Незаслуженно!
Можно задать пару вопросов, пожалуйста, надеюсь увидите и ответите)
1. Как я понимаю, таргетинги вы брали прям широкие-широкие, с ЦА за 4-5 миллионов?
2. Есть скриншот с креативами, из чего делаю вывод, что пытались перезапускать одни и те же креативы по несколько раз в попытках, чтобы алгоритм зацепился за нужный сегмент?
3. Использовали вы автоматические плейсменты? Если да, то какая была конверсия?
4. Какой формат в вашем случае давал наиболее стабильный результат, сторис или лента? Тесты покажут, понимаю, но за длительный период сотрудничества, что-то рабочее могло уже проясниться.
P.S. Не конкурент, проект кардинально противоположный, просто ищу механики привличения подписчиков в блог инсты. Сам таргетолог.
VC крутая площадка, но площадка, где коменты служат чтобы тебя задеть) Если не за что, то и комментов нет.
1. Чем больше бюжет, тем шире аудитории
2. Да но элементы визуала менялись. Допустим креатив отработал хорошо, но результаты начали ухудшаться. Тогла на динамический креатив добавлялись элементы или наоборот убирались.
3. Нет, плейсменты всегда делим. Так прописано в регламенте агентства.
4.Стори. Вообще в инфобизе больше решает стори, потому что "боль" человека можно выявить коротким текстом.
Кейс: мы ничего не знали о правилах рекламных кампаний фейсбука, поэтому наступили на все грабли. Кстати, про спендинг лимит гуглится информация легко :) В общем-то стыдно, писать кейс о том, что ничего про платформу и не знаешь. А да, грязный заголовок "как работать с бюджетом 10к в день...", но цифр в тексте нет по согласованию с заказчиком. Неплохо.
Такой классный кейс и совсем нет комментариев?) Незаслуженно!
Можно задать пару вопросов, пожалуйста, надеюсь увидите и ответите)
1. Как я понимаю, таргетинги вы брали прям широкие-широкие, с ЦА за 4-5 миллионов?
2. Есть скриншот с креативами, из чего делаю вывод, что пытались перезапускать одни и те же креативы по несколько раз в попытках, чтобы алгоритм зацепился за нужный сегмент?
3. Использовали вы автоматические плейсменты? Если да, то какая была конверсия?
4. Какой формат в вашем случае давал наиболее стабильный результат, сторис или лента? Тесты покажут, понимаю, но за длительный период сотрудничества, что-то рабочее могло уже проясниться.
P.S.
Не конкурент, проект кардинально противоположный, просто ищу механики привличения подписчиков в блог инсты. Сам таргетолог.
VC крутая площадка, но площадка, где коменты служат чтобы тебя задеть) Если не за что, то и комментов нет.
1. Чем больше бюжет, тем шире аудитории
2. Да но элементы визуала менялись. Допустим креатив отработал хорошо, но результаты начали ухудшаться. Тогла на динамический креатив добавлялись элементы или наоборот убирались.
3. Нет, плейсменты всегда делим. Так прописано в регламенте агентства.
4.Стори. Вообще в инфобизе больше решает стори, потому что "боль" человека можно выявить коротким текстом.
Кейс: мы ничего не знали о правилах рекламных кампаний фейсбука, поэтому наступили на все грабли. Кстати, про спендинг лимит гуглится информация легко :) В общем-то стыдно, писать кейс о том, что ничего про платформу и не знаешь. А да, грязный заголовок "как работать с бюджетом 10к в день...", но цифр в тексте нет по согласованию с заказчиком. Неплохо.
Свинья везде грязь найдет.