Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.
Никогда не думал что вот так можно собрать лидов, qr с ссылкой на бота. Так еще и nfc использовали) хоть для чего-то он еще нужен на Айфоне))) впечатляюще) полиграфию сколько бы не давали, всегда оказывается в мусорке, а тут и забота о природе и никого не пропустили
самое главное, что все кто заинтересовался, получил нужную информацию и не останется без внимания. дальше осталось только правильную воронку в боте настроить