Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Я только что словила экстаз сразу с 3х вещей: 1. сам дом, конечно же, захотелось и себе такой. 2. Кол-во заявок, которые они получили в бота. 3. Как круто сработал мерч и NFC-метка в нём. У меня в проекте скоро 2 больших оффлайн конференции, куда мы планируем заказать для себя мерч и хотим чтобы он принёс максимум пользы. Есть вариант заказать небольшой тираж с этими метками и всё построить в плане воронки?

2
Ответить

Дааа, домик прикольный

1
Ответить

рад, что вам зашло) напишите сюда https://t.me/StickpeekSales, проконсультируем, уточним насколько небольшой тираж

Ответить