Специализации такой не существует, на любом проекте выполняются в целом одни и те же работы, но в разных объемах и с разной скоростью это если мы говорим про SEO. Есть уже более детальные нюансы например контент(его должен писать именно квалифицированный сотрудник разбирающийся в этой теме) или дизайн который решает задачи бизнеса под ЦА.
А важна ли специализация агентства?
Например, фарм компания хочет воспользоваться услугами, а у агентства в портфолио нет опыта в этой сфере.
Специализации такой не существует, на любом проекте выполняются в целом одни и те же работы, но в разных объемах и с разной скоростью это если мы говорим про SEO. Есть уже более детальные нюансы например контент(его должен писать именно квалифицированный сотрудник разбирающийся в этой теме) или дизайн который решает задачи бизнеса под ЦА.